Куда обратиться жителям Тюменской области, если возник вопрос по оказанию медицинской помощи? Звоните на горячую линию.
Устные обращения принимает, фиксирует и обрабатывает горячая линия департамента здравоохранения области по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65. Линия работает с понедельника по четверг с 08.00 до 20.00, в пятницу – с 08.00 до 19.00.
На вопросы информационного характера операторы отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и, если заявитель готов их предоставить, операторы вместе с ответственными сотрудниками медорганизации находят решение конфликтной ситуации и связываются с пациентом. Таким образом, горячая линия помогает обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Ее сотрудники анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовят алгоритмы по оповещению граждан.
Выявленные проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.
Также операторы готовят информационно-аналитические материалы, осуществляют методологическую поддержку сотрудников медицинских организаций по приему и обработке телефонных обращений. Вопросы на горячую линию можно задавать любые, касающиеся сферы здравоохранения Тюменской области. На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале «МЕДИНФО 72» в разделе «Горячие вопросы», пройдя по ссылке.